Временные администрации
Временная администрация по управлению кредитной организацией (далее — временная администрация) является специальным органом управления кредитной организацией, назначаемым Банком России в порядке, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127‑ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и нормативными актами Банка России. К основным задачам временной администрации относятся обеспечение непрерывности деятельности банка, проведение оценки финансового положения банка, а также реализация мероприятий согласно утверждённому Плану участия Банка России или ГК «АСВ» в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка.
В соответствии с Планом участия Банка России или ГК «АСВ» приказом Банка России функции временной администрации могут быть возложены соответственно на ООО «УК ФКБС» или ГК «АСВ». ООО «УК ФКБС» или ГК «АСВ» осуществляет функции и полномочия временной администрации через представителей, назначенных ими из числа своих работников и иных лиц, в том числе служащих Банка России.
* ООО «УК ФКБС» — общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора»
ГК «АСВ» — государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»