Технические ошибки в работе личного кабинета
Проблема
Наличие технических сбоев в работе личного кабинета, приводящих к невозможности получения услуг в рамках договора о брокерском обслуживании:
- невозможность формирования/ознакомления с брокерскими отчетами;
- невозможность подключения/отключения дополнительных услуг;
- некорректное отображение информации и т.д.
Практики/Рекомендации
- Своевременное предоставление клиентам информации о наличии технических проблем и их причинах, а также информирование клиентов о принимаемых мерах для их устранения;
- Предоставление клиентам возможности решения вопросов через сотрудников брокера, в том числе посредством телефонной связи;
- Предоставление клиентам возможности получения брокерских отчетов альтернативными способами.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 26.06.2020