• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Ненадлежащее информирование клиентов о подключении платных услуг

Проблема

Некоторые кредиторы не информируют потребителя о стоимости приобретаемой дополнительной услуги, если она не связана с предоставлением кредита.

При этом в ряде случаев услуги бесплатны для клиента только некоторое время с момента их подключения, а затем становятся платными, если клиент не соблюдает установленные кредитором условия (например, регулярное совершение платежей на определенную сумму).

О подключении к услуге потребитель узнает через смс-сообщение с активной ссылкой на сайт кредитора, где можно найти информацию о ее стоимости и условиях бесплатного оказания.

Технические сбои, отсутствие Интернет-соединения и тому подобные обстоятельства могут снизить доступность этой информации для потребителя и впоследствии стать причиной его недовольства услугой.

Практики/Рекомендации

Банк России рекомендует указывать стоимость подключаемой услуги и условия, при которых плата за нее не взимается, в сообщении о подключении услуги. Таким образом потребителю не придется переходить по ссылкам, чтобы получить эту информацию.

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 29.03.2024