Ненадлежащее информирование потребителей о дополнительных платных услугах при оформлении займа онлайн
Некоторые микрофинансовые организации при оформлении займов онлайн не раскрывают в наглядной и доступной форме условия дополнительных платных услуг.
В частности, чтобы узнать, сколько стоит услуга, в чем именно она заключается и кто ее оказывает, заемщику нужно совершить ряд последовательных действий, например, перейти по ссылке, открыть документ. Иногда он может ознакомиться с этой информацией только на этапе подписания заявления о предоставлении потребительского займа.
Подобные подходы мешают делать осознанный выбор. В итоге, как правило, заемщик несет больше расходов, чем он ожидал, и остается неудовлетворен оплаченной услугой. Все это вызывает недоверие к микрофинансовой организации и финансовой системе в целом.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 21.06.2023